5 способов получить обратную связь,

2015-04-08_164943У большинства торговцев в сети есть списки на сотни “целевых” потенциальных клиентов.
Проблема только в том, что отвечает на рассылки едва ли половина из них.
Если вы – один из таких торговцев, то ваша стратегия требует капитального ремонта!

1. Представьте себе своих потенциальных клиентов.
Поставьте себя на их место. Почитайте письма, которые отправляете им, и чесно ответьте себе:
Почему я должен это читать?
Похоже ли это на письмо от эксперта?
Что это мне такое предлагают?
Еще лучше – посмотрите свои собственные подписки. Какие из них вы читаете? С кем из них вы ведёте бизнес? Чьи письма вы удаляете, не читая? Почему вы всё это делаете?
Ответы ваших потенциальных клиентов на эти вопросы, скорее всего, не сильно отличаются от ваших собственных.

2. Помните:
составление списка – это не просто сбор адресов. За адресами скрываются живые люди со своими нуждами и желаниями. Чтобы они начали вас читать, вы должны достучаться до них на личном уровне, расположить их к себе.

3. Не забивайте почтовый ящик потенциального клиента ворохом ограниченных предложений и уникальных возможностей.
Если вы регулярно рассылаете такое, вы не только потеряете их доверие, но и будете выглядеть жалко. Не лезьте вон из кожи ради продажи своего продукта. Как только вы завоюете уважение – продажи поднимутся сами.

4. Как только вы поймёте, что заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше письмо, следующим шагом будет научиться присылать эти письма в нужное время. Для этого вам нужна хорошая программа рассылки. Я уже написал подробную статью о таких программах. В двух словах – вам нужна надёжная программа для рассылки с широким списком функций. Исследования показали, что разные группы людей читают письма в разное время. Они могут делать это в обед, после работы или даже тёмной ночью! Подумайте – а каков обычный график ваших потенциальных клиентов? Если ваша ниша – студенческие займы, то, скорее всего, ваши клиенты читают письма после учёбы. Учитывая это, настройте рассылку так, чтобы письма приходили именно в это время. Это позволит вашим письмам оказываться на первой странице почтового ящика, или даже вообще первыми в списке.

5. Другая важная вещь – частота ваших писем.
Постарайтесь писать хотя бы раз в неделю. Если еженедельная рассылка вам не удаётся, то хотя бы проводите короткие презентации нового товара или услуги. Пишите каждый раз, когда с вашим бизнесом происходит сто-то новое или интересное.
Не забывайте – кто-то обязательно отпишется от вас после первого же полученного письма. Не паникуйте. Продолжайте работать!
Создание листа рассылок не займёт вечность и не отнимет у вас деньги. Я строил базы в тысячи человек в течении месяца по простой пошаговой схеме, которую каждый может применить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика