3 вещи о листе рассылки, которые нужно знать,

 3 вещи о листе рассылки, которые нужно знать,Каждый интернет-предприниматель знает, что рассылка – один из основных способов превратить трафик в продажи.
Правильно выполненная, она увеличивает вашу прибыль, доверие к вам и поисковый рейтинг одновременно!
Хорошая рассылка также поможет вам создать сообщество, которое:

 Будет покупать ваши товары и услуги
 Создаст шум вокруг вашего предложения
 Будет смотреть на вас, как на эксперта
 Поможет составлению клиентской базы реферральными ссылками

Теперь, когда мы обозначили выгоды, пора перейти к рассмотрению способов повышения эффективности вашей рассылки.

В первую очередь обратите внимание:

1. Сайт или блог: здесь вы демонстрируете свои товары или услуги. Очень важно, чтобы интерфейс вашего сайта был дружественным. Не все такие умные, как вы. Сайт должен быть ярким, запоминающимся – но не походить на рекламный буклет.

2. Целевая страница: это место, в которое попадают читатели, перейдя по ссылке на ваш сайт. Здесь начинается процесс построения списка рассылки, эта страница крайне важна для успеха email-маркетинга. Форма, позволяющая вам получить информацию о потенциальном клиенте, обычно содержит поля для ввода полного имени и электронного адреса. Опытные предприниматели помещают такие формы сверху и снизу каждой страницы, чтоб её уж точно нельзя было проглядеть.
Также напишите «отмазку» о том, как вы цените неприкосновенность частной информации. Интернет-воры и спаммеры – настоящий бич наших дней, так что многие не рискуют оставлять свою личную информацию где бы то ни было. Так что следует убедить ваших читателей, что вы никому не продадите их информацию и сами не станете закидывать их спамом. Не задавайте слишком много вопросов, узнайте только самое необходимое. Если вы просите номер телефона – хорошенько обоснуйте такую просьбу. Помните – ваша главная задача привлечь потенциальных клиентов, а не собрать на них досье

3. Взятка: большинство людей называют это “этическая взятка”. Если просто – то вы даёте что-то в обмен на информацию. Я верю, что это настоящий фундамент email- маркетинга и онлайн-бизнеса. Взятка – это что-то ценное, видео, электронные книги, коачинг, скидки и т.д. Что бы вы не выбрали, удостоверьтесь, что это отвечает запросам рынка и вашим обещаниям, данных вами на целевой странице. Недобросовестная реклама – путь в никуда, добросовестная – путь к гармоничным отношениям с клиентами. Создание листа рассылок не займёт вечность и не отнимет у вас деньги. Я строил базы в тысячи человек в течении месяца по простой пошаговой схеме, которую каждый может применить

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика