Консалтинг,

2015-04-10_224800Под консалтингом принято понимать консультирование. Консультировать можно как физических лиц так и юридических. Однако консалтинг не ограничивается одним лишь консультированием. В настоящий момент, консалтинг помогает решить проблемы клиенты за него. То есть, если в том же коучинге вы как тренер помогает клиенту вырасти до той точки, когда он сам сможет решить все свои проблемы, то в консалтинге, как правило, у клиентов нет времени и желания самостоятельно расти и работать над собой. Поэтому им проще найти человека, который укажет на проблемы и поможет их устранить. Интернет разбил временные и дистанционные преграды. С помощью интернета стало возможным обслуживать клиентов далеко за пределами вашего города, страны и даже материка. Приведу такой пример. Я живу в небольшом городке, численностью 250 000 человек. Я могу найти клиентов в своем городе, которым можно продать полный комплекс моих услуг, начиная от тренингов, записанных на DVD и заканчивая коучингом и персональными консультациями. Однако в интернете мне найти таких клиентов гораздо проще, дешевле и выгоднее. Поэтому я больше сосредоточен именно на интернет работе. Благодаря полученному опыту, я консультирую людей по вопросам роста благосостояния, а также по развитию интернет-бизнеса и внедрению инструментов интернет-маркетинга в традиционный бизнес. Консалтинг подразумевает доскональное изучение проблем клиента и предложение ему эффективного решения. Консалтинг забирает на себя много времени. Именно поэтому он как правило стоит очень дорого. Но в плане денег, гораздо эффективнее продавать дорогие товары пусть и мало, чем дешевые, но много. Лучше продать за месяц два продукта по тысяче долларов, чем десять, но по сто долларов. Консалтинг достаточно сложная в продаже услуга, поэтому для его продажи выстраиваются целая последовательность действий, состоящая из продажи самых разнообразных продуктов. Сначала нужно дать клиенту что-то бесплатное и ценное. Это как наживка для рыбы. Человек попробовал, ему понравилось и он хочет еще. Можно грузить его бесплатными материалами, но это не выгодно как вам, так и ему. Дело в том, что бесплатное не ценится. Любая халява рассчитывает как деньги, которые нашел на дороге. Они легко приходят и также легко уходят. Также и с бесплатной информацией. Человек проглатывает ее, но не внедряет. А когда человек платит за информацию деньги, то ему становится жалко потраченного, ведь он ради этих денег и много и упорно работал. Редко можно встретить людей, которые сорят деньгами, доставшимися с трудом. Именно поэтому платные материалы выгодны людям. Обратите внимание не продавцам, а именно покупателям. Безусловно, продавец совершив продажу обеспечивает себя. Однако многие покупатели зачастую относятся к покупкам именно со стороны продавца. Когда они видят высокую цену на какой-либо продукт или услугу, то думают, что продавец наживается на своих покупателях. Это неправильная установка. Я проверил на себе и на многих своих клиентах, что результаты гораздо выше тогда, когда вы платите за что-то. Когда вы заплатили за какой-нибудь обучающий курс 500 рублей, то вам этих денег не далеко и такие курсы как правило бесполезно хранятся на полке или на жестком диске. Но когда вы отдали за курс 10 000 рублей или 15 000 рублей при зарплате в 30 000 рублей, то вам хочется отбить свои затраты и поскорее вернуть уплаченные деньги, внедрив знания в жизнь. Соответственно, когда человек внедряет знания в жизнь, то получает результат и начинает расти во всех сферах жизни. Естественно здесь нельзя останавливаться и нужно добиваться еще больших результатов. И вот тут на сцене появляется коучинг, либо консалтинг. Именно они позволяют достичь выдающихся показателей, потому как с помощью других людей вы совершаете рывок. Дело тут в том, что когда вы занимаетесь чем-то одним, то попадаете в некие рамки, которые не позволяют вам взглянуть шире. Под словом занимаетесь чем-то одним я подразумеваю какой-либо бизнес или работу. А консультантам приходится каждый день работать с разными людьми, с разными ситуациями и разными проблемами. Все это позволяет им иметь гораздо больший опыт и наличие фишек и инструментов. Я описываю вам ситуацию с разных сторон. Мне нравится консалтинг тем, что если вы занимаетесь консалтингом, то начинаете очень сильно расти. Это происходит благодаря вашим клиентам. Давно известен факт. что обучая других, мы сами обучаемся гораздо быстрее и осваиваем больше знаний. К тому же, у вас есть возможность внедрять фишки у разных клиентов, что позволяет вам видеть, как работает та или иная рекомендация в разных условиях. А это еще один способ эволюционирования и значительного роста. Чтобы заниматься консалтингом нужно стать профессионалом в выбранной области. Если у вас есть что-то, чем вам очень нравится заниматься и это приносит деньги, то вам нужно сосредоточиться на прокачке себя в этой области. Изучите все что можно по теме. все книги, пройдите тренинги, купите похожие услуги у ваших конкурентов и посмотрите как это внедряют и продают они.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика