Платный доступ в закрытый раздел

2015-04-10_221606Создав свой сайт в интернете, вы можете сделать в нем закрытый раздел, где выкладывать самую ценную и полезную информацию за деньги. Чтобы создать такой раздел вам не нужно быть программистом. Можно обратиться за помощью к фрилансерам, либо взять уже готовые продукты на рынке. Во-первых, если вы создаете свой сайт с помощью системы WordPress, то для нее существует отличная связка из плагина UWCart и сервиса EcommTools. Мой блог работает на бесплатной CMS системе WordPress и я с удовольствием пользуюсь перечисленными выше сервисами. Плагин UWCart позволяет создать на своем блоге закрытый раздел, а с помощью сервиса EcommTools удобно организовать на сайте прием платежей. Я рассказал об этих сервисах в двух словах, хотя по ним можно создать отдельную книгу. Но цель данной книги иная. Мне важно показать вам возможности и пути, рассказать как это работает. Если вам это будет интересно, то вы сможете самостоятельно более детально изучить данные сервисы и начать работать с ними. К этим сервисам прилагаются подробнейшие инструкции. Также, в своем обучающем курс «Деньги из воздуха»  я демонстрирую как это работает у меня и как вам настроить все эти системы. Но вернемся к сути заработка. Практически в любом деле, в любом бизнесе или в любом искусстве есть какие-то тонкости, которые помогают добиться наивысшего результата. Вот этими тонкостями и нужно делиться в закрытых разделах и делать это за деньги. Способ подачи информации может быть разный. вы можете писать статьи, можно записывать аудиокасты или видеоуроки, можно проводить вебинары, о которых мы поговорим ниже, и выкладывать их в закрытом разделе. К тому же, любая индустрия активно развивается. В любой индустрии постоянно появляются какие-то новые тренды и те, кто создает эти тренды, либо те, кто первым их подхватывает, тот и снимает сливки. Остальным лишь достаются хлебные крошки. Если вы в своей деятельности профессионал и считаете себя тем, кто создает новые тренды, то вы вполне можете озвучивать секреты своего успеха в этом закрытом разделе. Самый оптимальный вариант, когда в закрытом разделе вы выкладываете комбинацию перечисленных выше информационных продуктов. Например, выложили статьи на первой неделе, на второй записали аудио или видео контент, а на третьей провели онлайн занятие. Наконец, на четвертой неделе вы отвечаете на вопросы и разбираете какие-то типичные ситуации или самые больные темы ваших клиентов. Как вы должно быть заметили, я не привожу примеров. Я специально этого не делаю, дабы не оказать вам медвежью услугу. Дело в том, что когда даешь какой-то конкретный пример, люди на нем зацикливаются. Пусть это будет ваше домашнее задание. Подумайте над тем, какую информацию вы могли бы давать в закрытом разделе. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому хочу предупредить, что начиная свой бизнес в интернете, я бы не советовал сразу ориентироваться на данный способ заработка. Обычно он появляется позже, как дополнение к остальным вариантам. Когда вы начинаете что-то делать в интернете — вести свой блог, писать статьи, проводить онлайн-конференции, то рано или поздно вы начинаете получать обратную связь от других людей. Зачастую это и помогает увидеть ту нишу, в которой отлично работает платный доступ в закрытый раздел. Еще это отлично работает, когда вокруг вашего сайта или вокруг вашего имени формируется большая толпа людей и важно, чтобы у вас в достатке было иных продуктов. Тогда платный доступ в закрытый раздел можно поначалу давать в качестве бонуса при продаже основных продуктов. Люди, как на наркотик, подсаживаются на еженедельное участие в закрытых разделах и потом начинают добровольно оплачивать доступ к этом разделу. Плюс, для вас это еще и отличная возможность удержать клиента и не дать ему уйти к конкурентам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика