Утвердите свой авторитет

 Утвердите свой авторитетРезюме
Вы должны дать людям понять
, что вы — тот, у кого следует покупать.

Здесь в игру вступает ваш опыт в продажах. Составление списка с выгодами — один из наиболее распространённых способов. Все включают такие списки в свои коммерческие предложения. Но вам нужно найти способ, как сделать свой список особенным — так, чтобы ваши люди не могли удержаться от покупки.
Один из способов — показать, чем вы и ваш товар лучше конкурентов.
Вы уже начали это делать, выполняя первое условие, то есть, написав историю. На этом этапе вы заявляете о своей особенности. Но теперь вам нужно представить своим читателям нечто большее. Покажите им, что в вас есть необычного. Говорите о своём особом опыте в данной сфере. Говорите о том, чем вы лучше других – возможно, это творческий подход к продукту или дополнительные характеристики, делающие его особенным, или даже ваша лучшая система поддержки.
Будьте как можно более прозрачным для публики. В 80-х годах прошлого века для компаний было нормой всё держать в секрете. Люди всё равно покупали; по сути, в те дни чем загадочнее был продукт, тем лучше его покупали. Но сегодня, когда замечательная концепция Web 2.0 маячит прямо у нас перед глазами, нам нужно быть гораздо прозрачнее относительно того, что мы продаём.
Продавайте себя на форумах и блогах.. Если у вас ещё нет блога, заведите его себе на Blogger or или WordPress. Так люди смогут взаимодействовать с вами. Они поймут, что вы — реальный человек, и что у вас есть ответы, которые рассеют их опасения. Они начинают больше доверять вам, как человеку. Они не будут бояться покупать у вас.
Самое главное: это поможет вам выделиться среди конкурентов. В сегодняшнем мире это самое важное, что можно сделать, чтобы улучшить перспективы продаж своего продукта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика