Создавайте несомненную потребность

РезюмеСоздавайте несомненную  потребность
Ваша аудитория должна чувствовать, что без вашего продукта
ей не жить. Это заставит людей стучать в вашу дверь с кредитками наготове.

Сегодня люди не покупают товары ни с того, ни с сего. Все стали чрезвычайно сознательно относиться к деньгам, особенно после недавних экономических проблем. Но это по-прежнему отличное время для начала бизнеса. У людей есть деньги, они просто осторожнее их тратят. Привычка сорить деньгами, которую мы наблюдали всего три года назад, канула в лету. Но люди остаются людьми, рано или поздно они снова начнут тратить деньги направо и налево, а пока вам нужно показывать, почему им стоит покупать именно у вас.
Для этого вы можете растолковать людям, почему им нужно купить ваш продукт, и это станет вторым условием ваших успешных продаж.
В какую бы форму ни было облечено ваше коммерческое предложение – продающая страница, телевизионная реклама, реклама в журнале или газете – в центре внимания должно быть то, что продукт может сделать для людей. Вам нужно рассказать им, какие они получат выгоды, и чем лаконичнее вы это сделаете, тем лучше. Объясните людям, что они получат за свои деньги.
Люди обычно не возражают против того, чтобы потратить свои деньги на нечто полезное. Это должно быть что-то такое, что обещает принести реальную пользу.
Поймите, люди не видят того, что им не показывают. Допустим, вы продаёте паровой утюг. Но пока вы не подчеркнёте все преимущества парового утюга, люди и не подумают его покупать. Люди не станут покупать просто потому, что этот товар существует на свете. Но если собрать в маркированный список все его выгоды и разместить этот список на своей продающей странице или даже в магазине, вскоре вы обнаружите, что люди его покупают. Вы услышите, как они говорят друг другу нечто наподобие:
“Дарья, кажется, это неплохая вещь. Видишь, не нужно будет крахмалить вещи.” “Ага, и энергии он немного потребляет.”
К чему я веду? Люди сами себя уговаривают купить товар, преимущества которого выставлены напоказ. Они практически сами себя убеждают совершить покупку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика