Создайте чувство срочности

 Создайте чувство срочностиАпокалиптический сценарий способствует продажам!
Если в последнее время вам на глаза попадались коммерческие предложения – любые – то вы наверняка испытали это ощущение приближающегося конца света, которое они так умело создают. Отличная реклама отличного продукта по отличной цене заканчивается словами: «Предложение действительно только три дня. Торопитесь!” Улыбающаяся блондинка на телеэкране продемонстрирует продукт, который вы безоговорочно хотите заполучить, а затем скажет: «Эти цены действуют только до конца следующей недели», или что-то в этом роде. Даже распоследний ботан, помещающий своё фото на продающей странице, создаёт сценарий конца света, сообщая, что цены снижены с $127 до $27 только на 24 часа. Хотя на самом деле он никогда не поднимал цену выше $27.
Но когда вы говорите людям, что они могут получить скидку, они всегда проявляют интерес, даже если итоговая стоимость товара оказывается выше, чем где-либо ещё. Люди склонны покупать много дешёвых продуктов — сознание того, что они заключили выгодную сделку, ублажает их эго.
Чувство срочности серьёзно улучшает ситуацию со скидкой. Каждый раз у них возникает чувство «доставай-кредитку-из-кошелька-и-покупай-эту-штуку». Конечно, если вы знаете, что у вас есть всего 36 минут, чтобы совершить выгодную покупку, вы её, скорее всего, совершите. Даже если прямо сейчас эта вещь вам не особо нужна, вы будете себя оправдывать, говоря: «Если мне придётся покупать это завтра, то нужно будет заплатить гораздо больше”. Правда, если вы купите эту вещь, она скорее всего будет собирать у вас пыль до конца времён!
Но это не повод отказываться от такого фокуса, учитывая, что даже большие магазины размещают рекламу своих распродаж на час. Если вы хорошо продвигаете свои предложения, вы получите много покупателей. Однако здесь есть несколько правил: — 24 —
• Ваши продукты должны быть хорошими.
• Условия сделки должны быть привлекательными. Скидка в 50 центов ничего не изменит.
• Оставляйте покупателям мало времени. Даже имея в распоряжении несколько дней, они всё равно станут откладывать на потом.
• В то же время, отведённое время должно быть не настолько коротким, чтобы вашу сделку восприняли как мошенничество. Помните о том, что люди стали куда более разборчивыми.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика