Продавайте себя, используйте отличную историю

Обзор рекламы,основных источников трафика в интернете,Резюме Все любят истории.
Вот только взрослые любят истории, вызывающие
чувства и похожие на правду. Истории помогут вам стать профи в продажах.

Мы живём на высоко конкурентном рынке, и можно повторить это снова, не боясь показаться банальным. Даже когда вы создаёте продающую страницу, вам бывает сложно решить, что на ней разместить, чтобы она не производила впечатление, будто вы содрали ее у конкурентов. Вы всегда ищете для своих продающих страниц что-то особенное, что привлечёт внимание посетителей.
А что послужит этой цели лучше, чем отличная история? Речь идет не о баснях Крылова; если вы можете рассказать интересную историю о том, как создали свой продукт или свой бизнес, это добавит вашей продающей странице немного отличного человеческого фактора.
У вас есть, о чём рассказать. У каждого есть в запасе интересные истории. Просто нужно их «раскопать». Были ли в разработке этого продукта какие-то помехи? Наверное, вы никогда этого не делали. Вот и история. Или, возможно, у вас было озарение, подарившее идею этого продукта или вашего бизнеса. Это ещё одна отличная идея для истории. Или же можно — и это будет огромным преимуществом — рассказать о том, как неоспоримые достоинства вашего продукта коренным образом изменили чью-то жизнь. Возможно, вы сумеете получить от этого человека отзыв и разместить его на своей продающей странице, вместе с фото и подписью. Такие вещи отлично работают, здесь даже говорить не о чем.
Отзывы — это тоже истории. Это истории о том, как другие люди использовали ваш продукт и что из этого вышло. Главный плюс отзывов в том, что они исходят от кого-то другого, а потому больше приходятся по душе читателям. В любом случае, истории работают, будь то ваши истории или отзывы ваших клиентов.
Но помните, что в историях очень важно то, как их рассказать. Хорошая история. если её плохо рассказать, никому не понравится. Вы можете найти на Free-lance.ru отличного профессионального писателя, который напишет вам эту историю. Вы расскажете ему свою идею, а он напишет вам отличный интересный рассказ!
Как говорят в медиа: “Вот что продаёт на самом деле!”

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика