Поддерживайте интерес

Поддерживайте интерес Резюме
Лишь очень немногие станут покупать у вас сразу.
Для вас становится очень важно всё время держать их на крючке.

Немного людей станут покупать у вас после первого предложения. Продающая страница будет иметь какой-то уровень конверсии, но поначалу он будет невысоким. В оффлайне люди скорее что-то купят, если зайдут в магазин, но даже в этом случае, когда дело касается дорогих вещей, уровень конверсии будет очень низким.
Что в таких случаях вам нужно сделать, чтобы заключить сделку? Пожалуй, самое важное здесь — поддерживать интерес. Некоторое время назад мы говорили о создании базы подписчиков и о том, как конвертировать их в покупателей. Вы создаёте базу подписчиков именно для таких людей – назовём их «туристами». Эти люди могут покупать, но их нужно подтолкнуть к покупке. Когда они у вас в базе подписчиков, вы можете продвигать им свои продукты и услуги с помощью писем рассылки. Помните, что вам не следует слать им слишком много материалов без их на то разрешения, иначе вы станете спамером, а для тех, кто пытается что-то делать в интернете, нет более позорного ярлыка.
Но шлите только качественный материал. Шлите то, что действительно может заинтересовать. Исследуйте, что движет этой отдельно взятой нишей рынка. Люди хотят получить больше информации в духе «как сделать», «сделай сам», их интересуют какие-то советы и данные. Что бы они ни хотели узнать, регулярно предоставляйте такие материалы.
Идея в том, чтобы держать клиентов на крючке. Они будут заинтересованы в том, что вы пытаетесь им продать, когда впервые попадут на ваш сайт, но со временем они могут потерять интерес. Когда в их почтовый ящик попадает ваше «значимое» письмо, их уменьшившийся интерес вновь возрождается. Если дело затягивается, вы можете даже предложить им загрузить ещё одну бесплатную электронную книгу или подписаться на ещё одну бесплатную рассылку. Это работает.
Возможно, вы сможете скооперироваться с другим маркетером, который вместе с вами будет бесплатно раздавать материалы. Такое сотрудничество работает и приносит успех обоим.
Те, кто продают в офлайне, тоже могут воспользоваться этим способом, объявляя о своих предложениях и информируя людей в бумажных письмах. Но когда вы занимаетесь регулярным продвижением, интернет выходит на первое место.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика