Обвяжите клиентов,бесплатными подарками,

 Обвяжите клиентов,бесплатными подарками,Резюме
Давайте и воздастся вам.
Нет более верной истины, когда дело касается продаж!

Когда на своей продающей странице вы предлагаете бесплатные подарки, вы сразу несколькими способами улучшаете свои перспективы продаж.
1. Вы позволяете людям получить представление о своём качестве. Если ваш подарок действительно хорош, люди решают, что и ваши товары должны быть хороши.
2. Вы создаёте канал коммуникации со своими клиентами. Дав им что-то бесплатно, вы уже разбили лёд первоначального недоверия. Теперь можно поработать над тем, чтобы заинтересовать этих людей в чём-то другом.
3. Вы утверждаете свою надёжность. Люди понимают, что у вас и вправду есть продукты, сделанные с таким же старанием.
4. Но важнее всего то, что вы отправляете их в эмоциональное путешествие. Когда вы что-то отдаёте бесплатно, вы словно говорите им: «Вы берёте у меня что-то бесплатно. Теперь ваш черёд отплатить мне, купив у меня что- нибудь». Если человек будет думать над тем, у кого ему купить определённую вещь, он остановит свой выбор на вас просто потому, что именно вы ранее дали ему что-то бесплатно.
Чаще всего этот трюк используют интернет-маркетёры, когда строят свою базу подписчиков. Они создают блог и предлагают бесплатную электронную книгу или бесплатную подписку на рассылку. Взамен они просят электронные адреса подписчиков. Так они формируют свою базу подписки, по которой позже направляют свои промо-письма. Они рассылают подписчикам письма о своих продуктах и делают им коммерческие предложения. Когда люди убеждены в качестве продукта, они покупают охотнее.
Отдавайте вещи бесплатно, но не забывайте вести запись, кому что отдали. Иначе коммуникация прекратится навсегда. Даже если они захотят вновь обратиться к вам, они не смогут вас найти, поскольку вряд ли станут делать закладку на вашем сайте. Поэтому напоминайте людям о необходимости поместить ваш сайт в закладки, используйте RSS-фиды, Digg a и StumbleUpon, а также другие сервисы закладок, чтобы люди запомнили вас. И, самое важное, сохраните их у себя в базе подписчиков и продолжайте слать им свои предложения

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика